г. Владимир,
ул. Ново-Ямская 79
пн-пт 8:00-19:00
сб-вс выходной

замена тормозной жидкости в автоцентре буржуй

Исправная тормозная система – это Ваша безопасность!

Прибор высокого давления
Полная замена тормозной жидкости с помощью прибора высокого давления
Бесплатная проверка

Перед заменой проверим качество тормозной жидкости, тормозные шланги и тормозные колодки

Гарантия на работы

На работу по замену тормозной жидкости предоставляется гарантия 1 год и 1 месяц

Регламент замены тормозной жидкости

  • 1
    Каждые 2−3 года, либо спустя 40−50 000 километров пробега;
  • 2
    Каждые 20 000 километров при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях или при агрессивном стиле вождения;
  • 3
    После ремонта тормозных механизмов;
  • 4
    После длительного простоя автомобиля;
  • 5
    При изменении цвета тормозной жидкости;
  • 6
    После проверки на «изношенность» с помощью тестера, который определяет температуру кипения и процентное содержание воды;
  • 7
    При покупке поддержанного автомобиля.
Соблюдайте регламент! В процессе эксплуатации, жидкость начинает набирать в себя влагу, что отрицательно сказывается на ее свойствах. И затем, как только тормозная жидкость набрала влаги больше чем 4%, появляется вероятность того, что при резком торможении может отказать вся тормозная система.

Выше точка кипения - выше безопасность торможения

Стоимость услуг

Стоимость работ по замене тормозной жидкости

1 500
+ материалы*

* Количество тормозной жидкости на ваш автомобиль сообщит администратор, для этого отправьте заявку с VIN номером или госномером вашего автомобиля и мы сообщим точную стоимость

Стоимость материалов

Этапы работ

Откачка состава из расширительного бачка шприцем
Заливка в бачок главного тормозного цилиндра новой жидкости, до максимума
Одевание шланга на штуцер, расположенный на суппорте, помещение другого его конца в емкость для слива
Формирование давления в контуре тормозных магистралей
Необходимость этой операции вполне объяснима, ведь перед тем, как залить тормозную жидкость, необходимо удалить старый состав. Давление создается при помощи специального оборудования
Откручивание штуцера, после чего начнет выливаться старый состав
Прокачка продолжается до момента, пока из шланга не начнет выливаться новый состав, в котором не будет воздушных пузырьков.
Все манипуляции повторяются для каждого из колес транспортного средства