Антифриз меняется полностью на 100%, что сохраняет все охлаждающие и смазывающие присадки в жидкости. В случае обычной замены только 70−75% нового антифриза.
2
Все продукты разложения выводятся из системы, что позволяет продлить ресурс помпы, термостата, прокладок и радиатора. При обычной замене продукты разложения остаются в системе.
3
Защищает двигатель от перегрева. При обычной замене новый антифриз смешивается с отработанным поэтому есть риск неэффективного охлаждения ДВС.
4
Сокращается расход топлива на 10−15%
Регламент замены антифриза
Каждые 60 000 км. или 1 раз в 3 года
Почему именно такое регламент:
Всё потому, что жидкость имеет ограниченный срок годности. Охлаждающая жидкость в таре имеет срок годности 3−5 лет, а если она работает в системе, то еще меньше.
Так как со временем присадки теряют свои свойства это может привести к недостаточной смазке помпы, а также антифриз может кристаллизоваться, что приведет к перегреву двигателя.
Поэтому чтобы продлить ресурс помпы, термостата, прокладок и радиатора нужно менять охлаждающую жидкость каждые 60 тыс км пробега или раз в 3 года.
Стоимость услуг
Стоимость работ без учета жидкости
6 000
₽
+ материалы*
* Количество охлаждающей жидкости на ваш автомобиль сообщит администратор, для этого отправьте заявку с VIN номером или госномером вашего автомобиля и мы сообщим точную стоимость
Узнать точную стоимость
Узнать точную стоимость замены охлаждающей жидкости
Снимаем патрубки охлаждения и в эти патрубки подключаем станцию для аппаратной замены
Аппарат методом замещения вытесняет старый антифриз и меняет его на новый
При полной аппаратной замене потребуется в 1,5 раза больше антифриза, чем сухой заправочный объем, чтобы вытеснить тот отработанный антифриз, что остался в систему после слива, а это около 30−25%.