По времени работа по полной аппаратной замене масла в АКПП заняла 4 часа.
Перед тем как выполнить работу провели диагностику вариатора: проверили на наличие ошибок, температуру ATF и на наличие течей. Нижний поддон. При замене меняется масло, прокладка поддона и фильтр. Мембрана фильтра является металлической сеткой, однако уплотнение между фильтром и корпусом гидроблока изготовлено из пробки.
ВНИМАНИЕ! Коробка охлаждается только через теплообменник. При высокой температуре ускоряется процесс окисления масла. Поэтому к данной коробке было подобрано масло, имеющее высокую стойкость к температуре. Кроме того, желательно устанавливать дополнительное охлаждение.
Владелец этого автомобиля продлил жизнь трансмиссии. Ваш автомобиль хочет того же)